Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306710, Курская обл, Касторенский р-н,

Семеновка с, Весна Свободы ул,

дом № 3

Телефон:

+7 (47157) 31536

Адрес электронной почты: 

semenadm@mail.ru

Полезные ресурсы




           узнай о своих долгах





Главная Новости и события Публичные доклады

Публичные доклады

Обновление Единого портала госуслуг

Обновление Единого портала госуслуг

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, сервисы поддержки пользователя.

На главной странице портала госуслуг появилось меню с основной информацией из личного кабинета, возможности поддержки пользователя, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациям. Для удобства использования обновлен интерфейс.

В личном кабинете пользователя предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.

Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации

12 апреля в Зале коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошло заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Курский регион в режиме ведеоконференцсвязи представляли Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (в том числе подведомственное учреждение Центр электронного взаимодействия); Комитет образования и науки Курской области (в том числе подведомственное учреждение Информационно-аналитический центр); Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области; Курское региональное отделение Фонда социального страхования Курской области.

В 2017 году значение показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по Российской Федерации возросло на 13% по сравнению с 2016 годом и составило 64,3%, что на 4,3% выше планового значения (60%). При этом общее число граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составило 46,6 млн. человек, что на 47% больше по сравнению с 2016 годом.

Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги лица в возрасте 25-44 лет (55% от общего числа граждан, которые получали услуги в электронной форме). Старшее поколение слабо вовлечено в эту практику: в группе 55-72 лет население отдает предпочтение личному посещению отделений органов власти (37%) и многофункциональных центров (31%).

Минэкономразвития России и Деловая среда от «Сбербанка» запустили электронную платформу знаний и сервисов для бизнеса. Проект реализуется в рамках приоритетного проекта Правительства РФ «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и направлен на увеличение средних и малых предприятий в стране. Его уникальность в модели «единого окна». В одном месте собрано все, что нужно для бизнеса. Образовательные программы и сервисы охватывают основные этапы предпринимательской деятельности: от вдохновения, старта, личной эффективности, управления рисками до закрытия бизнеса.

В скором будущем во всех регионах России заработает сервис дистанционной регистрации бизнеса и открытия банковского счета. Всего за 5 шагов с помощью мобильного устройства можно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или учредить юридическое лицо (при условии, что учредитель одно физическое лицо) с открытием банковского счета в Сбербанке.

В настоящее время информационные системы учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, созданы во всех субъектах Российской Федерации. Предлагаемые изменения этой системы позволят урегулировать проблему информированности родителей (законных представителей) о результатах рассмотрения заявлений на обеспечение дошкольным образованием, то есть детскими садами.

Доработка формы подачи заявлений через портал государственных и муниципальных услуг на обеспечение детей местами в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, будет способствовать их качественной обработке и обеспечит достоверность данных о доступности дошкольного образования.

Сегодня на портале госуслуг зарегистрировано 80,2% населения Курской области старше 14 лет.

Слова благодарности

Слова благодарности

26 марта в адрес Губернатора Курской области Александра Николаевича Михайлова поступило благодарственное письмо от жительницы города Курска.

«Я неоднократно обращалась в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Результатом всегда полностью удовлетворена. Думаю, что и сотни граждан города Курска оценили важность и необходимость этого учреждения. Хочу выразить благодарность сотрудникам МФЦ и особую благодарность руководителю филиала N4 Матушанской Елене Васильевне. Доброе отношение к людям со стороны Елены Васильевны, умение понимать их проблемы ломают стереотипы «о бездушных чиновниках» в органах власти. Она является примером для молодых сотрудников», - пишет Наталья Леонидовна Шкилева.

Такое отношение к своим служебным обязанностям позволило сформировать у населения положительное отношение к многофункциональным центрам. Количество обращений в МФЦ ежегодно растет. В 2017 году через многофункциональные центры Курской области было предоставлено более 1 миллиона услуг и консультаций, что почти в три раза больше чем в 2014 году.

«Мои документы» рядом с домом

«Мои документы» рядом с домом

 

Каждый россиянин в своей жизни, наверняка, сталкивался с бумажной волокитой, то есть с бюрократическими задержками, недобросовестным затягиванием делопроизводства должностными лицами. Теперь это осталось в прошлом.

Для решения этой проблемы создана сеть МФЦ.

Главной особенностью многофункциональный центров можно назвать близость к населению. МФЦ создан в каждом муниципальном районе и городском округе. При их создании учитывался максимальных охват жителей региона.

В январе 2018 года в Курске состоялось открытие сразу двух филиалов ОБУ МФЦ города Курска и Курского района Курской области: Филиал N2 по улице Дзержинского, 90Б и Филиал N3 по улице Республиканская, 50М. Двухэтажные здания, просторные помещения, доброжелательный персонал, комфортная обстановка.

«Филиал N2 ОБУ МФЦ принял первого посетителя 9 января 2018 года. В настоящее время мы принимаем в день около 200 заявителей. И с каждым днем количество обратившихся увеличивается», – говорит начальник Филиала N2 ОБУ МФЦ по городу Курску и Курскому району Курской области Татьяна Николаевна Матвеева.

В филиале открыты 32 окна, в которых принимают граждан подготовленные специалисты.

А в третьем филиале принимают граждан в 28 окнах. Здесь также созданы удобные условия получения услуг: комфортная зона ожидания, уголок для детей, кондиционирование.

«Новые филиалы МФЦ открываются для удобства граждан, чтобы государственные услуги были в шаговой доступности. Филиал N3 ОБУ МФЦ дает возможность жителям Железнодорожного округа города Курска и Курского района быстро и качественно решать свои жизненные ситуации», – утверждает начальник Филиала N3 ОБУ МФЦ по городу Курску и Курскому району Курской области Владимир Петрович Струговец.

Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" является подведомственной организацией комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области.

Председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Валентинович Юровчик рассказывает: «С весны 2014 года МФЦ работают под новым брендом «Мои документы», который характеризуется новым восприятием государственных услуг – демонстрацией заботы государства о гражданах, стремлением повышать качество сервиса и качество жизни.

Филиалы оформлены в едином стиле - брендбуке. И очень важно, что созданы оптимальные условия получения услуг для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Это позволило сформировать у населения положительное отношение к МФЦ. Количество обращений в МФЦ ежегодно растет. В 2017 году через многофункциональные центры Курской области было предоставлено более 1 миллиона услуг и консультаций, что почти в три раза больше чем в 2014 году.

Сейчас мы работаем над созданием еще одного филиала МФЦ, для жителей Сеймского округа. С открытием этого филиала в регионе завершится переход к централизованной модели организации деятельности МФЦ.

Вся наша работа направлена на повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью получения услуг».

Комитет информатизации информирует

Комитет информатизации информирует

13 марта в Зале коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошло заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Курский регион в режиме ведеоконференцсвязи представляли Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (в том числе подведомственное учреждение «Центр электронного взаимодействия»); Комитет социального обеспечения Курской области; Комитет здравоохранения Курской области; УМВД России по Курской области.

На повестке дня рассматривались вопросы о функционировании электронного правительства, о работоспособности сервиса МВД России, о реализации в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

В рамках приоритетного проекта "Электронное здравоохранение" в 2017 году был запущен Личный кабинет пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг для предоставления гражданам электронных услуг в сфере охраны здоровья.

В 2017 году более 800 тысяч граждан совершили 6,7 миллиона запросов к электронным сервисам в Личный кабинет пациента.

Для обеспечения субъектами Российской Федерации полноценного функционирования сервиса "Запись на прием к врачу" необходимо подключение медицинских организаций к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передачи в полном объеме расписаний специалистов медицинских организаций субъектов Российской Федерации в ключевую подсистему "Федеральная электронная регистратура" единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

В марте 2018 года планируется вывод в Личный кабинет услуг, предоставляемых территориальными фондами обязательного медицинского страхования: предоставление застрахованному лицу информации о перечне оказанных ему медицинских услуг и их стоимости за указанный период времени; подача заявления о выборе страховой медицинской организации.

Также планируется вывод услуги "Предоставление сведений о полисе обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации". Услуга будет доступна всем гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в ОМС.

В апреле 2018 планируется вывод в Личный кабинет услуг, предоставляемых субъектами Российской Федерации: запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации; предоставление доступа к электронным медицинским документам. Технические требования по доработке государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации направлены в субъекты Российской Федерации.

В апреле будет введен сервис по оценке гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций. Граждане смогут оценивать организацию работы поликлиники после визита по записи на прием из личного кабинета пациента.

На подкомиссии также подымался вопрос о рассмотрении критериев качества реализации интерактивных форм заявлений на получение государственных и муниципальных услуг (функций) для их публикации в мобильном приложении "Госуслуги".

В 2017 г. Минкомсвязью России было доработано мобильное приложение "Госуслуги" с целью обеспечения возможности публикации в нем форм услуг органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Используя опыт разработки и размещения в мобильном приложении услуг федеральных органов исполнительной власти, а также пожелания субъектов Российской Федерации, Минкомсвязь России сформулировала критерии реализации форм услуг для их публикации в мобильном приложении с целью обеспечения единого уровня качества и удобства получения гражданами востребованных услуг в мобильном приложении.

Критерии включают в себя требования и рекомендации в части принятия решения о выводе форм услуг в мобильное приложение, организации и дизайну интерактивных форм услуг, проектированию пользовательского опыта и поисковой доступности форм услуг.

Также в повестку дня был включен вопрос об оценке качества предоставления государственных услуг с использованием информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг.

Минэкономразвития России создана и введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

Система аккумулирует оценки и мнения граждан о качестве предоставления полученных ими государственных услуг, на основании которых осуществляется анализ качества предоставления услуг и расчет показателей эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов.

Механизм оценки распространен на социально значимые и массовые федеральные государственные услуги МВД России, ФНС России, Росреестра, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Росгвардии, ФССП России, Росимущества и Роспотребнадзора, оказание которых осуществляется через территориальные органы ведомств и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Еще статьи...