Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306710, Курская обл, Касторенский р-н,

Семеновка с, Весна Свободы ул,

дом № 3

Телефон:

+7 (47157) 31536

Адрес электронной почты: 

semenadm@mail.ru

Полезные ресурсы




           узнай о своих долгах





Главная Новости и события Публичные доклады

Публичные доклады

Скоро: электронная трудовая книжка

Скоро: электронная трудовая книжка

 

Правительство Российской Федерации опубликовало решения, которые касаются разработки в России электронных трудовых книжек.

Как в бумажном, так и в электронном виде суть трудовой книжки не меняется: это главный документ каждого работающего гражданина страны. Документ будет представлять собой файл, хранящийся в общероссийской базе персонифицированного учета. Электронные трудовые книжки россиян будут интегрированы с порталом госуслуг, и каждый работник получит доступ к электронной трудовой книжке через личный кабинет.

Внесение законопроекта в Госдуму запланировано на февраль 2019 года, а переход на электронную трудовую книжку к 2020.

В Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что введение электронных трудовых книжек является перспективной новацией, которая упростит учет работников и уменьшит бумажный документооборот.

Уважаемые Работодатели!

Уважаемые Работодатели!

 

Государственная инспекция труда в Курской области напоминает о необходимости завершения до 31 декабря 2018 года поэтапного проведения специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) на подведомственных Вам рабочих местах.

Ответственность за нарушение порядка проведения, а равно не проведение СОУТ влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обращаем Ваше внимание, что СОУТ подлежат все рабочие места Работодателя, включая перемещаемые - водители, курьеры, торговые представители, агенты, рабочие места строительных профессий, охранники и т.п.  Исключением являются вакантные рабочие места, а также рабочие места  надомников и дистанционных работников.

 

 

 

Приложение «Госуслуги Бизнес»

Приложение «Госуслуги Бизнес»

 

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает о запуске сервиса для юридических лиц и предпринимателей, который состоит из мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновленного личного кабинета для предпринимателей на Едином портале госуслуг.

Приложение «Госуслуги Бизнес» предоставляет доступ к информации о прошедших, текущих и будущих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на зарегистрированные на юридическое лицо транспортные средства.

В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности.

Приложение доступно владельцам мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS и Android. Вход в «Госуслуги Бизнес» осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации, т.е. на портале Госуслуги, на котором зарегистрировано 72,5 млн. граждан России (из них: 793 тыс. жители Курской области).

Курск шагает в ногу с жизнью

Курск шагает в ногу с жизнью

 

20 июня под председательством Управляющего делами Администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе.

Речь шла об исполнении органами власти Курской области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Сегодня на Едином портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировано 793 099 жителей Курской области (старше 14 лет), что составляет 83%. В рейтинге среди субъектов Российской Федерации наш регион занимает лидирующее 1-е место в ЦФО и 7-е место из 85-и по России. Это свидетельствует о том, что куряне адаптированы к использованию в повседневной жизни услуг в электронном виде.

Если в 2017 году за государственными и муниципальными услугами через Единый и Региональный порталы обратилось 163 тысячи жителей Курской области, то уже в течении 2018 года на ЕПГУ обратилось 216 тысяч человек, на РПГУ – 46 тысяч.

В настоящее время государственными и муниципальными услугами пользуются и стар и млад. Наши жители практически ощутили на себе преимущество получения услуг в электронном виде. И если при их получении происходят сбои, они охотно подсказывают органам власти о неработоспособности той или иной системы.

Показатель индикатора «Доля услуг, оказанных в электронной форме, к общему объему оказанных услуг» за май 2018 года составил 83,88% при запланированных 70%. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения госуслуг в электронной форме.

Была отмечена хорошо организованная работа в этом направлении в Щигровском, Хомутовском, Черемисиновском, Глушковском, Большесолдатском, Золотухинском, Курчатовском, Горшеченском, Фатежском, Льговском районах и в городе Щигры. Среди отстающих – Обоянский район.

На заседании уделили особое внимание повышению качества модернизации ведомственных информационных систем в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения.

В отдельных случаях были выявлены следующие недостатки: не все органы власти на портале в полном объеме разместили информацию об услугах (есть примеры неполноты информации о стоимости, сроках предоставления услуги); имеются случаи неправильного указания телефона, по которому можно обратиться за разъяснением; нет образца заполнения документов; отсутствуют бланки документов для заполнения.

Это коснулось комитета здравоохранения Курской области, комитета образования и науки Курской области, сельских советов Беловского, Дмитриевского, Тимского, Касторенского, Советского, Поныровского, Кореневского, Фатежского, Курского, Горшеченского, Железногорского районов.

В целях повышения качества оказания услуг населению Курской области были даны рекомендации по устранению выявленных недостатков.

 

Администрация Президента России содействует развитию цифровой инфраструктуры

Администрация Президента России содействует развитию цифровой инфраструктуры

 

 

Администрация Президента РФ получила новые функции в области цифровой экономики.

Для этого управление по применению информационных технологий и электронной демократии преобразовано в управление по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи. Оно будет заниматься обеспечением деятельности главы государства по вопросам госполитики в области развития цифровой инфраструктуры и по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий. Еще в его задачи входит подготовка предложений президенту, касающихся развития цифровой инфраструктуры и применения информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении.

Обеспечением работы по вопросам использования цифровых технологий и технологического развития также займется экспертное управление президента. На экспертное управление президента возложены вопросы цифровых технологий и технологического развития.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что преобразования в Администрации Президента РФ будут содействовать улучшению развития цифровой инфраструктуры и применению информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном секторе.

 

 

Еще статьи...