Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306710, Курская обл, Касторенский р-н,

Семеновка с, Весна Свободы ул, дом № 3

Телефон:

+7 (47157) 31536

Адрес электронной почты: 

semenadm@mail.ru







           узнай о своих долгах








Главная Новости и события Публичные доклады

Публичные доклады

Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

 Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

Роструд продолжает реализовывать мероприятия, предусмотренные Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (на 2015 – 2020 годы), которая утверждена распоряжением Правительства РФ от 05.06.2015 № 1028-р.

17 декабря 2015 года Федеральной службой по труду и занятости издан приказ № 339 «Об утверждении плана мероприятий Федеральной службы по труду и занятости по исполнению плана мероприятий по реализации Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015 – 2020 годы», который в том числе предусматривает внедрение в 2016 году в промышленную эксплуатацию сервиса «Электронный инспектор» системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».  Разработка данного сервиса осуществляется в настоящее время.

До начала 2015 года «Электронный инспектор» работал в пилотном режиме и пользователям были доступны только 10 основных направлений проверок. С начала 2016 года Роструд в значительной мере расширил для работодателей возможности внутреннего аудита их предприятий на предмет соблюдения законодательства о труде. Теперь число проверочных листов и возможных сфер самоконтроля возросло до 70. Среди новых – «Сверхурочная работа», «Медосмотры», «Ненормированный рабочий день», «Привлечение к работе в выходные и праздничные дни», «Направление в командировки», «Труд женщин и лиц с семейными обязанностями», «Гарантии беременным и имеющим детей до 3 лет», «Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя при сокращении численности или штата работников», а также многие другие проверочные листы, касающиеся норм трудового права, нарушения которых выявляются инспекторами труда в ходе проводимых проверок.

Работодатель или работник, может обратиться к сервису, который заменит для них настоящего инспектора труда и проведет проверку верности планируемых или совершенных процедур в интерактивном режиме. Сервис обеспечивает определенность и прозрачность проверяемых норм трудового законодательства не только за счет их доступности и актуальности, но и за счет разъяснения требований, которые предъявляются инспекторами в ходе проверок и понимания пользователями технологии инспекторской работы.

Результатом заполнения «проверочного листа» является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений, в случае выявления нарушений работодателю будут предложены конкретные инструменты для их устранения. Он получит правовое обоснование, почему те или иные факты, выявленные в ходе самопроверки, являются нарушениями. Сервис определит, какие конкретные действия следует предпринять в целях их устранения, а также предоставит все необходимые для этого шаблоны и образцы документов.

В текущем году Роструд намерен продолжить расширение числа проверочных листов за счет включения в перечень доступных для работодателей направлений проверок блока тем по охране труда.

В рамках реализации Концепции предполагается создание конкретных инструментов стимулирования работодателей для использования данного сервиса. Планируется разработать нормативно-правовую базу, на основе которой работодатель сможет в интерактивном режиме добровольно направить декларацию о соблюдении требований трудового законодательства в государственную инспекцию труда. Эта декларация будет автоматически сформирована по итогам работы с «Электронным инспектором», в том числе прохождения работодателем процедур проверки с помощью проверочных «листов» и обязательного устранения выявленных нарушений. После подтверждения результатов проверки инспекция труда сможет принять решение о мерах поощрения в отношении соответствующего работодателя. Эти меры могут выразиться в предоставлении гарантии защиты от плановых проверок со стороны надзорного органа, а также в виде других льгот, призванных стимулировать хозяйствующие субъекты проводить самопроверки и устранять нарушения до визита инспектора. Разработка этих мер экономической мотивации будет производиться совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рамках мероприятий по реализации Концепции.

«Электронный инспектор» в значительной степени способствует переходу от «модели санкций» к модели «соответствия», предусмотренному Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства. Новый сервис в полной мере отвечает стоящей перед Рострудом задаче – не столько выявить нарушения и наказать виновных, сколько обеспечить их отсутствие. «Электронный инспектор» полезен и для работодателей, которые могут эффективно устранять собственные издержки, в том числе связанные с проводимыми в их отношении контрольно-надзорными мероприятиями, и для работников.

Федеральная служба по труду и занятости призывает всех работодателей активно использовать «Электронный инспектор», который доступен в режиме онлайн по веб-адресу http://онлайнинспекция.рф/ inspector/intro. Использование данного инструмента самопроверок позволить предупредить возникновение в коллективах трудовых конфликтов и гарантированно обеспечить соблюдение трудового законодательства.

 

Результаты использования портала госуслуг

Роструд запустил приложение для фотофиксации нарушений на стройках

Роструд запустил приложение для фотофиксации нарушений на стройках

 

Пользователям мобильных телефонов стало доступно бесплатное приложение «Я-инспектор», позволяющее любому гражданину, заметившему нарушение охраны труда на строительной площадке, угрожающее для жизни и здоровья работников, зафиксировать его на свой телефон и сообщить об этом в Роструд. Приложение размещено на площадках наиболее популярных магазинов приложений для смартфонов («Google Play» и «App Store»).

«На протяжении последних лет сохраняется устойчивая тенденция к сокращению числа погибших на производствах. Вместе с тем, в определенных отраслях число погибших остается на высоком уровне. Одной из таких наиболее опасных для жизни и здоровья работников сфер деятельности является строительство, – сообщил заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков. – «Новое мобильное приложение Роструда направлено на то, чтобы навести порядок на строительных площадках».

Данное приложение интегрировано с уже успешно функционирующим на портале «Онлайнинспекция.рф» сервисом «Сообщить о проблеме». То есть, обращение гражданина и фото, в том числе информационного щита застройщика, будут направляться на рассмотрение в территориальный орган Роструда в регионе. При наличии соответствующих оснований будет инициироваться проверка изложенных в обращении фактов, приниматься меры по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных в них лиц к ответственности.

В ходе разработки приложения Рострудом были проанализированы наиболее травмоопасные нарушения и выбраны те, которые может заметить гражданин, не являющийся работником и не находящийся непосредственно на стройке. «На первом этапе работы приложения планируется провести кампанию по выявлению и устранению таких нарушений как отсутствие у работников касок при проведении строительных работ, работа на высоте без защитных ограждений и страховки, а также отсутствие ограждений строительных площадок», – рассказал заместитель руководителя Роструда.

«ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас!


ПРЕСС-РЕЛИЗ

 


«ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас!

 

 

 

Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра.

Для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений проводится анкетирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в пункты приема - выдачи документов, а также представителей органов местного самоуправления, являющихся участниками мероприятий, проводимых сотрудниками Кадастровой палаты. На постоянной основе осуществляется сбор информации об эффективности взаимодействия Кадастровой палаты с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Курской области.

Также гражданам, которые получили государственную услугу, предлагается оценить ее качество, оставив свой отзыв на сайте  ВАШ КОНТРОЛЬ (https://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить качество услуги, ответив на вопросы.

За время существования проекта на сайте «Ваш контроль» Кадастровой палатой по Курской области было получено более 26 тысяч оценок. Качество услуги в целом (оценка получена из SMS сообщения) составляет 4,6 балла.

Анализируя статистические данные сайта ВАШ КОНТРОЛЬ за два периода: январь – июль 2016 (1 период) и август – сентябрь 2016 (2 период) Кадастровая палата по Курской области увеличила долю положительных оценок с 89% в первом периоде до 92% во втором периоде.

Средняя оценка по удовлетворенности во втором отчетном периоде 4,6 была дана 220 опрошенными респондентами.

Более 290 респондентов воспользовались услугой  «Предварительная запись на прием» с помощью ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, оценив услугу предварительной запись на 4,9.

В целом анализ анкетирования и проведенного опроса показал, что качество обслуживания устраивает большинство заявителей - 92% респондентов положительно оценили работу Кадастровой палаты. В процессе проведения анкетирования, респонденты высказывали свои пожелания и предложения, которые приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

Курская область занимает 3 место в России по количеству граждан, зарегистрированных на портале госуслуг

Курская область занимает 3 место в России по количеству граждан, зарегистрированных на портале госуслуг

 

Курская область занимает 3 место в России по количеству граждан, зарегистрированных на портале госуслуг

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев провел заседание подкомиссии Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

Участники обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства и достижение субъектами РФ целевого показателя доли граждан, использующих электронный механизм получения госуслуг.

Согласно Указу Президента Российской Федерации (от 7 мая 2012 года № 601) "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%. Госпрограмма "Информационное общество" устанавливает промежуточные показатели достижения указа в 2016 - 50%, в 2017 - 60%.

На заседании был представлен отчет Минкомсвязи России по показателям функционирования ИЭП. Сегодня в большинстве субъектов РФ наблюдается положительная динамика по увеличению числа граждан, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). К регионам-лидерам, достигшим 50% доли граждан, относятся Республика Тыва (57%), Тульская (56,7%) и Курская (50,6%) области.

По данным Минкомсвязи на 07.11.2016г. курский регион в части привлечения граждан к регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) достиг показателя 51,7 % (3 место по стране).